Сайт Клейменовой Галины Ивановны, воспитателя МБДОУ "Малышок" с. Доброе

О себе

Здравствуйте, уважаемые гости сайта! Разрешите представиться. Меня зовут Клейменова Галина Ивановна. Я воспитатель МБДОУ «Малышок»      с. Доброе.

     Детство мое похоже на жизнь миллионов детей. С подружками любила играть в куклы, нянчиться с малышами, ходить в детский сад. Детский сад. Сколько воспоминаний связано с этим замечательным местом: игры с друзьями, прогулки, запеканки и яблочный  компот на обед. И конечно добрые и заботливые воспитатели.  В школе я хорошо училась, занималась в сотни кружков.

   Мечтала ли я стать воспитателем? Думаю, что нет. Я даже мало знала, что-нибудь об этой профессии. Но сейчас имея за плечами 30 лет педагогического стажа.

Главный приоритеты в моей работе: творчество, оптимизм, толерантность.

Образование:  среднее, Лебедянское педагогическое училище, 1988 г. Воспитатель детского сада..

Стаж педагогической работы:  30 лет

Место работы:  МБДОУ "Малышок" с.Доброе

Квалификационная категория: первая.

Достижения:

2014 г.- Почетная грамота  руководителя ДОУ за профессиональное мастерство, плодотворную деятельность и высокие достижения в образовании.

2015г.- Почетная грамота начальника отдела образования Добровского муниципального района Липецкой области за успехи в практической подготовке воспитанников и развитии их творческой активности;

2017г. - Благодарственное письмо главы администрации сельского поселения Добровского сельского совета за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю, добросовестную работу, активную деятельность, верность профессиональному долгу и в честь праздника 370 – летия уездного города Добрый.

Опыт работы:

       Сегодня обществу нужен педагог - компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности; педагог, владеющий педагогическим мастерством. На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности.

       Главной целью в своей педагогической деятельности считаю создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Предпочтение отдаю игре, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольном периоде. На занятиях я помогаю детям в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность через игру. В каждом моем занятии главенствует дух «открытия» (ничего не сообщаю детям в готовом виде); при подготовке и проведении занятий предусматриваю вариативность ответов детей; не принимаю ответы детей без обоснования. При этом не оставляю без внимания ни одного ответа, учу детей исправлять свои ошибки и устанавливать их причину. В течение дня предусматриваю сбалансированное чередование специально организованных занятий, нерегламентированную деятельность, свободного времени и отдыха детей. Использую в работе нестандартные формы организации занятий и инновационные технологии: занятия – путешествия, театрализованные, сюжетные, интегрированные занятия, которые строятся с учетом дифференцированного и индивидуального подхода к детям. Большое внимание уделяю нравственным проблемам, воспитанию в детях таких общечеловеческих ценностей, как доброта, порядочность, отзывчивость, милосердие.

     Я уверена, что каждый человек, даже самый маленький, - творец. Развитие детского творчества играет важную роль в становлении полноценной личности, в выявлении способностей ребёнка, удовлетворении его потребностей в самовыражении. И потому, в своей многоплановой работе с детьми, я уделяю большое внимание продуктивным видам деятельности. Мои воспитанники очень любят рисовать, делать аппликации, конструировать. Я стараюсь учить детей не механическому копированию предметов, а пытаюсь дать им почувствовать радость творчества, возможность выразить в рисунках, поделках свои впечатления, своё отношение к тому или иному предмету или явлению. Для заинтересованности детей использую разные сюжеты и музыкальные образы, красочные рисунки, схемы, карточки с фигурами игровых персонажей, ИКТ.

    Мое педагогическое кредо – большинство детей талантливы, творческими способностями наделен каждый. Творчеству во всем, как любой деятельности можно учиться и развивать. Для этого нужно изучить каждого ребенка, определить его талант и уровень его развития в той или иной области образовательного процесса. В этом мне помогает диагностическая работа, которая имеет прогностический характер, то есть помогает выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профилактический характер поскольку позволяет заметить факторы риска в развитии ребенка. Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных, образовательных потребностей каждого воспитанника группы.

    В моей группе осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнёрства, моральной поддержки и взаимопомощи. В помощь родителям детей, которые только начали посещать дошкольное учреждение, мной  организован консультационный пункт «Мамочкина школа». Цель данного пункта: всестороннее развитие ребенка, его успешная адаптация к детскому саду, ранняя социализация.  Положительно зарекомендовали такие формы работы, как "Дни открытых дверей", совместные исследовательские творческие проекты, спортивные, экологические и фольклорные праздники с участием родителей. Родители принимают участие в экскурсиях, пеших походах. Вместе с детьми посещают выставки в краеведческом музее. Они оказывают помощь в оформлении уголков природы, интерьера групп, в пошиве костюмов к фестивалям, в благоустройстве и озеленении территории детского сада.

      Особую роль я уделяю наглядно-информационному направлению, которое включает в себя: родительские уголки, папки-передвижки, библиотека, выставки: "Из жизни группы", "Букет для мамочки моей", "Умелые руки мамы", "Мой папа самый, самый", конкурс «Осенних букетов", конкурс «Новогодних игрушек". Активное участие родителей говорит о том, что эти формы работ являются востребованными и дают возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме.

      Постоянно повышаю уровень знаний путём изучения литературы, через курсов повышения квалификации, семинаров, самообразование. Разработала свою рабочую программу. Регулярно участвую в работе педагогических и методических советов, семинарах, подготовке и проведении родительских собраний, обеспечиваю охрану жизни и здоровья детей. Веду свой персональный сайт воспитателя ДОУ.

      При организации взаимодействия с детьми, стремлюсь к проявлению методического мастерства в своей деятельности. Мои воспитанники занимают призовые места на различных конкурсах.

       В заключение хочу сказать, одна из самых важных профессий - это профессия воспитателя, любящего детей, прекрасно знающего свое дело и ясно представляющего себе, что любые потери в развитии ребенка дошкольного возраста невосполнимы.

Хобби: цветоводство.

Оставить комментарий: